Версия для слабовидящих  

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

"ЛЮБАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ИМЕНИ А.Н. РАДИЩЕВА"

Тосненского района Ленинградской области




   

    Главная страница  Сведение об образовательной организации  Наши проекты  Где мы живем



 



ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Эта страница посвящена государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х и 11-х классов. Здесь Вы можете ознакомиться с основными нормативно-правовыми документами, регламентирующими порядок проведения государственной (итоговой) аттестации, права и обязанности участников государственной (итоговой) аттестации, а также узнать время и место проведения государственной (итоговой) аттестации (смотрите информацию и ссылки ниже).

Новости
Изменения в организации и проведении ГИА в 2021 году

Уважаемые выпускники 9 класса!

Согласно пункту 24 Порядка проведения ГИА-9 (приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 7.11.2018 №189/1513) в целях информирования граждан о порядке проведения итогового собеседования по русскому языку, ГИА  публикуется следующая информация:

 

1)  о сроках проведения итогового собеседования по русскому языку;

2) о сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку;

3) о сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА.

 

На сайте КОПО данная информация размещена http://edu.lenobl.ru/ru/about/gosita/gositattest/

о сроках проведения итогового собеседования по русскому языку, ГИА - не позднее чем за месяц до завершения срока подачи заявления;

о сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА по учебным предметам - не позднее чем за два месяца до завершения срока подачи заявления.

презентация: "Помощь в подготовке обучающихся Итогового собеседования"

Специалисты Рособрнадзора и ФИПИ рассказали об эволюции и перспективах развития КИМ ЕГЭ

 

подробнее читайте на сайте: http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6852

 

Ознакомиться с новым выпуском «Педагогических измерений» можно на сайте<http://www.fipi.ru/about/journal> ФИПИ.

Видео сюжет:

https://www.1tv.ru/shows/dobroe-utro/mezhdu-tem/vek-zhivi-vek-uchis-dobroe-utro-fragment-vypuska-ot-14-08-2018

О сроках и местах регистрации на ИСИ 2019-2020. О сроках и местах информирования и о перепроверке ИСИ 2019-2020. Порядок проведения итогового сочинения изложения в ЛО. 

видеоролики к ЕГЭ-2020. - https://www.youtube.com/playlist?list=PLr3fDr4EMQM6RN0tg8LE6Rx9Y-94JrxSq

Тренировочный сборник ГВЭ и ОГЭ

Вебинары по ОГЭ и ЕГЭ

 

ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН И ОСНОВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН 2020 ГОДА

 

Основанием получения аттестата станет успешная сдача ГИА-9 по 4-м учебным предметам - двум обязательным и двум по выбору. В случае получения неудовлетворительных результатов можно будет пересдать экзамен не более чем по двум учебным предметам (из числа обязательных и предметов по выбору). Обучающиеся, не прошедшие ГИА-9 или получившие неудовлетворительные результаты более чем по двум предметам или повторно не сдавшие один из экзаменов в дополнительные сроки, смогут пересдать экзамены не ранее 1 сентября 2019 года.



Горячая линия по вопросам ЕГЭ





1. Об особенностях ЕГЭ 2020

2. Об утверждении приказа ЕГЭ 2020

 

Подготовка к ЕГЭ 2020

Методические рекомендации ФГБНУ ФИПИ для выпускников по самостоятельной подготовке к ЕГЭ:

https://fipi.ru/o-nas/novosti/metod-rekomend-dlya-vypusknikov-po-sam-podgotovke-k-ekzamenam-2020
Варианты ЕГЭ досрочного периода 2020 года:
https://fipi.ru/o-nas/novosti/varianty-yege-dosrochnogo-perioda-2020-goda

Видеоконсультации разработчиков КИМ ЕГЭ
Специалисты ФИПИ - руководители и члены комиссий по разработке КИМ ГИА участвуют в онлайн-марафоне России "Домашний час" в сообществе Министерства просвещения Российской Федерации в социальной сети "ВКонтакте" .
Марафон открытых эфиров организован Минпросвещения России в помощь родителям и школьникам, которые находятся дома для защиты своего здоровья в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации.

Методические рекомендации ГАОУ ДПО ЛОИРО
https://loiro.ru/activities/education/metodicheskaya-podderzhka-distantsionnogo-obucheniya/metodicheskie-rekomendatsii/

график консультаций ЕГЭ 2020 апрель-май: скачать

график консультаций ЕГЭ 2020 июнь: скачать

 

 

РАСПИСАНИЕ ЕГЭ - 2020

ОСНОВНОЙ ПЕРИОД

 

Дата

День недели

Предмет

25 мая 2020

понедельник

география, литература, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)

28 мая 2020

четверг

русский язык

01 июня 2020

понедельник

ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;

04 июня 2020

четверг

история, физика

08 июня 2020

понедельник

обществознание, химия;

11 июня 2020

четверг иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (за исключением раздела "Говорение"), биология

15 июня 2020

понедельник иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (раздел "Говорение")

16 июня 2020

вторник иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (раздел "Говорение")
ОГЭ - 2020

Дата

День недели

Предмет

22 мая 2020 пятница иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский)
23 мая 2020 суббота иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский)
26 мая 2020 вторник история, физика, биология, химия;
29 мая 2020 пятница обществознание, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), география, химия
30 мая 2020 суббота обществознание
02 июня 2020 вторник русский язык
05 июня 2020 пятница литература, физика, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), география
09 июня 2020 вторник математика
ГВЭ -2020

Дата

День недели

Предмет

22 мая 2020 пятница иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский)
26 мая 2020 вториник история, физика, биология, химия
29 мая 2020 пятница обществознание, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), география, химия
30 мая 2020 суббота обществознание
02 июня 2020 вторник русский язык
05 июня 2020 пятница литература, физика, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), география;
09 июня 2020 вторник математика

 

Уважаемые гости нашего сайта и выпускники!
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила серию анимированных видеороликов о едином государственном экзамене для выпускников 11 классов. Ролики напоминают школьникам об основных особенностях процедуры экзамена, о минимальных баллах для получения аттестата и поступления в вуз, правилах поведения в пункте проведения экзамена, порядке подачи апелляции.

Единый государственный экзамен сегодня - это процедура оценки знаний выпускников, которая проводится по четким заранее определенным правилам. Ежегодно ЕГЭ сдают более 700 тысяч участников. Для того чтобы школьники были проинформированы обо всех нюансах госэкзамена, Рособрнадзор создает специальные информационные материалы. Впервые в 2018 году использован новый актуальный формат - анимированные ролики.

Посмотреть новые видеоролики можно на YouTube-канале Рособрнадзора<https://www.youtube.com/playlist?list=PLr3fDr4EMQM6A9R4XCbqc0wp5Kg2aAJn_> и в сообществе <ЕГЭ и ГИА> ВКонтакте и других социальных сетях ведомства.

Ранее Рособрнадзор подготовил видеоконсультации по всем предметам ЕГЭ-2018<https://www.youtube.com/playlist?list=PLr3fDr4EMQM4tVH2q9lKDl-oRGlZAd4tZ> с участием специалистов Федерального института педагогических измерений, а также совместно с Общественным телевидением России выпустил цикл интервью <О ЕГЭ предметно><https://www.youtube.com/playlist?list=PLr3fDr4EMQM5Jo4bXgHPwOKBVtKxdWEuY>. Рособрнадзор рекомендует посмотреть видеоматериалы каждому выпускнику, планирующему сдавать в этом году госэкзамены.

Ссылка на релиз - http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6685

Ссылка на ролики - https://www.youtube.com/playlist?list=PLr3fDr4EMQM6A9R4XCbqc0wp5Kg2aAJn_

Информация о старте досрочного периода ЕГЭ без сбоев - http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6686


Задать любые интересующие вопросы о ЕГЭ можно по <горячей линии ЕГЭ>: +7 (495) 984 89 19, сообщить о нарушениях по <телефону доверия ЕГЭ>: +7 (495) 104 68 38.

 

 

 

 

 

Особенности подготовки аудиторий (включая  дополнительные материалы и оборудование) по учебным предметам

 

Учебный предмет ОГЭ

Дополнительные материалы и оборудование

Условия проведения экзамена в аудиториях и требования к специалистам

География

Учащиеся должны быть обеспечены линейками, непрограммируемыми калькуляторами и географическими атласами для 7, 8 и 9 классов (любого

издательства).

На экзамене в аудиторию не допускаются специалисты по географии. Проверку экзаменационных работ (заданий с развернутыми ответами) осуществляют специалисты-предметники, прошедшие специальную подготовку по проверке и оцениванию заданий с развернутыми ответами.

Обществознание

 

На экзамене в аудиторию не допускаются специалисты по общественным дисциплинам.

Проверку экзаменационных работ (заданий с развернутым ответом) осуществляют специалисты в области общественных дисциплин.

Биология

На экзамене по биологии нужно иметь линейку, карандаш и непрограммируемый калькулятор.

На экзамене в аудиторию не допускаются специалисты по биологии.

Проверку экзаменационных работ (заданий с развернутым ответом)осуществляют специалисты-предметники.

Химия

В аудитории во время экзамена у каждого экзаменующегося должныбыть следующие материалы и оборудование:

– Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева;

– таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде;

– электрохимический ряд напряжений металлов;

– непрограммируемый калькулятор;

–комплекты стандартизированного лабораторного оборудования и реактивов для проведения лабораторных работ (в случае выбора модели экзамена, предусматривающей выполнение лабораторной работы).

Проведение реального химического в соответствии с экзаменационной

моделью 2 осуществляется в специально помещении – химической лаборатории, оборудование которой должно отвечать требованиям СанПиН.

Экзамен  по химии проводится в кабинетах, отвечающих требованиям  безопасного труда при выполнении экспериментальных заданий экзаменационной  работы.

К обеспечению проведения лабораторных работ привлекается соответствующий специалист, владеющий определенными умениями и навыками проведения лабораторных работ по химии (например – лаборант).

Не допускается привлекать к проведению лабораторных работ специалиста преподававшего данный предмет у данных обучающихся (за исключением ППЭ, организованных в труднодоступных и отдаленных местностях, в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации, загранучреждениях, а также в образовательных учреждениях уголовно-исполнительной системы).

Указанный специалист  информируется о месте расположения ППЭ, в который он направляется, не ранее чем за три рабочих дня до проведения экзамена по соответствующему учебному предмету.

При проведении экзамена по модели 1 в аудиторию не допускаются специалисты по химии.

При проведении ОГЭ по химии по модели 2 подготовку и выдачу лабораторных комплектов осуществляют специалисты. Для оценки проведения химического эксперимента, предусмотренного моделью 2, в аудиторию должны обязательно приглашаться эксперты-экзаменаторы.

Выдача лабораторного оборудования осуществляется специалистом по обеспечению лабораторных работ.

В аудитории, в которой проводится ОГЭ по химии, должно быть установлено не менее двух раковин с подводкой воды: одна - в аудитории, другая - в лаборантском помещении.

Лаборантское помещение должно иметь два выхода (запирающиеся двери): в лабораторию и обязательный дополнительный выход в коридор (рекреацию).

Аудитория и лаборантское помещение должны быть обеспечены средствами пожаротушения: огнетушитель, кошма, песок. Лаборантское помещения должно иметь мебель для организации работы лаборанта (подготовки ученического эксперимента).

Лаборантское помещение должно быть обеспечено аптечкой скорой помощи, сейфом для хранения ядовитых веществ, шкафами для  хранения реактивов и оборудования.

В оформлении аудитории должны присутствовать Периодическая система Д.И. Менделеева, таблица растворимости и электрохимический ряд напряжения металлов.

Специалист по обеспечению лабораторных работ до проведения экзамена подбирает необходимый комплект реактивов и оборудования; подбирает емкости-склянки объемом 20-50 мл с твердыми веществами или растворами веществ.

На склянках должны быть наклеены этикетки с формулами веществ, и знаки опасности.

В день проведения экзамена подготовленные оборудование и реактивы располагаются в лаборантской.

Проверку экзаменационных работ (заданий с развернутым ответом) осуществляют эксперты, прошедшие специальную подготовку.

Физика

Используется непрограммируемый калькулятор (на каждого ученика) и экспериментальное оборудование.

Полный перечень материалов и оборудования приведен в Приложении 2 к документу «Спецификация КИМ для проведения в 2015 году ОГЭ по физике»

 

Экзамен проводится в кабинетах физики.  При необходимости можно использовать другие кабинеты, отвечающие требованиям безопасного труда при выполнении экспериментальных заданий экзаменационной работы.

На этапе выполнения экспериментального задания участники  используют лабораторное оборудование. Лабораторное оборудование размещается в аудитории на специально выделенном столе.

К обеспечению проведения лабораторных работ привлекается соответствующий специалист, владеющий определенными умениями и навыками проведения лабораторных работ по физике (например – лаборант). Не допускается привлекать к проведению лабораторных работ специалиста, преподававшего данный предмет у данных обучающихся (за исключением ППЭ, организованных в труднодоступных и отдаленных местностях, в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации, загранучреждениях, а также в образовательных учреждениях уголовно-исполнительной системы).

Указанный специалист проводит перед экзаменом инструктаж по технике безопасности и следит за соблюдением правил безопасного труда во время работы обучающихся с лабораторным оборудованием. Примерная инструкция по технике безопасности приведена в Приложении 3 к документу «Спецификация КИМ для проведения в 2015 году ОГЭ по физике».

Указанный специалист  информируется о месте расположения ППЭ, в который он направляется, не ранее чем за три рабочих дня до проведения экзамена по соответствующему учебному предмету.

Выдача лабораторного оборудования осуществляется специалистом по обеспечению лабораторных работ.

Выбор лабораторного оборудования, необходимого для выполнения экспериментального задания, каждый участник осуществляет самостоятельно, исходя из содержания экспериментального задания выполняемого им КИМ.

Комплекты лабораторного оборудования для выполнения экспериментальных заданий формируются заблаговременно, за один-два дня до проведения экзамена.

Каждый комплект оборудования должен быть помещен в собственный лоток. Необходимо проверить работоспособность комплектов оборудования по электричеству и оптике.

Вмешиваться в работу участника ОГЭ при выполнении им экспериментального задания специалист по обеспечению лабораторных работ по физике имеет право только в случае нарушения обучающимся техники безопасности, обнаружения неисправности оборудования или других нештатных ситуаций. .

Проверку экзаменационных работ (заданий с развернутыми ответами)осуществляют специалисты-предметники, прошедшие специальную подготовку для проверки заданий 2015 г.

Русский язык

Участникам экзамена разрешается пользоваться орфографическими словарями.

На экзамен по русскому языку в аудиторию не допускаются специалисты-филологи.

Организатором проведения экзамена должен быть педагог, не преподающий русский язык и литературу.

Математика

Учащимся разрешается использовать справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики, выдаваемые вместе с работой.

Разрешается использовать линейку. Калькуляторы на экзамене не используются.

На экзамене в аудиторию не допускаются специалисты по математике. Обучающимся в начале экзамена выдаётся полный текст работы. Ответы на задания части 1 могут фиксироваться непосредственно в тексте работы, а затем в случае использования бланковой технологии ответы должны быть перенесены в бланк ответов № 1.

Задания частей 2 выполняются с записью решения и полученного ответа на отдельных листах или на бланках ответов № 2. Формулировки заданий не переписываются, достаточно указать номер задания.

Все необходимые вычисления, преобразования и чертежи обучающиеся могут производить в черновике. Черновики не проверяются.

Проверку экзаменационных работ осуществляют специалисты по математике – члены независимых региональных или муниципальных экзаменационных комиссий по математике.

Иностранные языки

Дополнительные материалы и оборудование на экзамене по иностранным языкам включают в себя звуковоспроизводящую и

Звукозаписывающую аппаратуру; компакт-диски (CD) с материалами для

выполнения заданий раздела 1 (задания по аудированию) и для записи ответов экзаменуемых в разделе 5 (задания по говорению); настенные часы.

ОГЭ по иностранным языкам состоит из письменной и устной частей, которые проводятся в один день или в несколько дней в соответствии с инструктивными документами по проведению экзамена.

Проведение экзамена по иностранному языку осуществляется с привлечением специалистов по данному предмету, выполняющих следующие функции:

1. Председатель предметной комиссии.

2. Ответственные эксперты по подготовке и проведению установочных семинаров для экспертов, проверяющих выполнение заданий раздела 4 (задание по письменной речи) и раздела 5 (задания по говорению).

3. Эксперты, оценивающие личные письма в разделе 4 (задание по письменной речи).

4. Ответственный экзаменатор по говорению.

5. Экзаменатор(ы)-собеседник(и), ведущие собеседование.

6. Эксперт(ы), оценивающий(-ие) устные ответы экзаменуемых.

Кроме этого, привлекаются организаторы:

- проводящие письменную часть;

- обеспечивающие порядок и проводящие инструктаж

экзаменуемых в аудитории для ожидания устного ответа;

- обеспечивающие порядок в аудитории для подготовки

экзаменуемых к устному ответу;

- ответственные за перемещение экзаменуемых во время

проведения устной части экзамена;

- дежурные возле аудитории для устного ответа.

Для проведения экзамена по иностранным языкам необходимо

несколько аудиторий:

1. аудитория для проведения письменной части экзамена (одна аудитория на группу экзаменуемых, состоящую из 15 человек);

2. аудитория(и) для ожидания экзаменуемыми устного ответа (могут быть использованы аудитории для проведения письменной части экзамена или одна большая аудитория для всех групп экзаменуемых).

Каждая аудитория для проведения письменной части экзамена и каждая аудитория для устных ответов экзаменуемых должны быть оснащены аппаратурой, которая может обеспечивать качественную запись и воспроизведение аудиозаписей. Проведение устной части экзамена должно быть организовано таким образом, чтобы потоки ожидающих своей очереди и сдавших экзамен не пересекались.

Во время устного ответа экзаменуемого в аудитории не должно быть других обучающихся, которые готовятся к ответу или ожидают своей очереди для получения задания по говорению.

Литература

При выполнении заданий обеих частей экзаменационной работы экзаменуемый имеет право пользоваться полными текстами художественных произведений, а также сборниками лирики (см. Приложение 2 «Список произведений, по которым могут формулироваться задания КИМ ОГЭ по литературе» к документу «Спецификация КИМ для проведения в 2017 году ОГЭ по литературе»).

 

На экзамене в аудиторию не допускаются специалисты по русскомуязыку и литературе.

Проверку экзаменационных работ (заданий с развернутым ответом)осуществляют эксперты, прошедшие специальную подготовку.

Художественные тексты не предоставляются индивидуально каждому экзаменуемому. Экзаменуемые по мере необходимости работают с текстамиза отдельными столами, на которых находятся нужные книги. При проведении экзамена необходимо подготовить книги в нескольких экземплярах для каждой аудитории (в зависимости от наполнения).

Книги следует подготовить таким образом, чтобы у экзаменуемого не возникало возможности работать с комментариями и вступительными статьями к художественным текстам. Экзаменатор должен обеспечить равные условия доступа к художественным текстам для всех участников экзамена.

Пользование личными полными текстами художественных произведений и сборниками лирики участникам ОГЭ запрещено.

Информатика и ИКТ

Задания части 1 выполняются обучающимися без использования компьютеров и других технических средств. Вычислительная сложность заданий не требует использования калькуляторов, поэтому в целях обеспечения равенства всех участников экзамена использование калькуляторов на экзаменах не разрешается.

Задания части 2 выполняются экзаменуемыми на компьютере.

 

На экзамене в аудиторию не допускаются преподаватели информатики и ИКТ из числа работавших с данными обучающимися. В компьютерном классе должен присутствовать специалист, способный оказать обучающимся помощь в запуске необходимого программного обеспечения исохранении файлов в необходимом формате, каталоге и с необходимым именем.

Проверку ответов на задания части 2 осуществляют эксперты, прошедшие специальную подготовку в соответствии с Методическими рекомендациями по оцениванию заданий с развернутыми ответами, подготовленными ФИПИ.

На компьютере должны быть установлены знакомые обучающимся программы.

Для выполнения задания 19 необходима программа для работы с электронными таблицами. Задание 20 (на составление алгоритма) дается в двух вариантах по выбору обучающегося. Первый вариант задания (20.1) предусматривает разработку алгоритма для исполнителя «Робот». Для выполнения задания 20.1 рекомендуется использование учебной среды исполнителя «Робот». В качестве такой среды может использоваться, например, учебная среда разработки «Кумир», разработанная в НИИСИ РАН,или любая другая среда, позволяющая моделировать исполнителя «Робот».

В случае, если синтаксис команд исполнителя в используемой среде отличается от того, который дан в задании, допускается внесение измененийв текст задания в части описания исполнителя «Робот». При отсутствииучебной среды исполнителя «Робот» решение задания 20.1 записываетсяв простом текстовом редакторе.

Второй вариант задания (20.2) предусматривает запись алгоритма наизучаемом языке программирования (если изучение темы «Алгоритмизация» проводится с использованием языка программирования). В этом случае для выполнения задания необходима система программирования, используемая при обучении.

Рекомендуется проводить экзамен в двух аудиториях. В одной (обычной) аудитории обучающиеся выполняют задания части 1, после этого обучающиеся сдают бланки и переходят в другую аудиторию (компьютерный класс) для выполнения заданий части 2.

Выполнением каждого задания части 2 является отдельный файл, подготовленный в соответствующей программе (текстовом редакторе илиэлектронной таблице). Обучающиеся сохраняют данные файлы в каталогпод именами, указанными организаторами экзамена.

История

 

На экзамене в аудиторию не допускаются специалисты в области гуманитарных дисциплин.

Проверку экзаменационных работ (заданий с развернутыми ответами)осуществляют специалисты-предметники.

 

Продолжительность ЕГЭ-2020:

Русский язык
Химия
Биология

3 часа 30 минут
(210 минут)

Математика (профильный уровень)
Литература
Обществознание
Физика
Информатика и ИКТ
История

3 часа 55 минут
(235 минут)

Математика (базовый уровень)
Иностранный язык (письменная часть)
География

3 часа
(180 минут)

Иностранный язык (устная часть)

15 минут

Для участников ЕГЭ с ограниченными возможностями здоровья, для выпускников, относящихся к категории инвалидов и детей-инвалидов, а также тех, кто по состоянию здоровья обучался на дому или в специальных образовательных учреждениях, продолжительность экзамена увеличивается на 1,5 часа.

Если продолжительность экзамена составляет 4 часа и более, организуется питание участников экзамена.

Начало всех испытаний ЕГЭ назначается на 10.00 по местному времени.

Продолжительность ОГЭ по всем предметам

Предмет

Продолжительность экзамена

Математика
Русский язык
Литература

3 часа 55 минут
(235 минут)

Обществознание
Физика
Биология
История

3 часа 
(180 минут)

Информатика и ИКТ

2 часа 30 минут
(150 минут)

Химия (с выполнением лабораторной работы)

2 часа 20 минут
(140 минут)

Химия (модель №1)
Иностранный язык (письменная часть)
География

2 часа
(120 минут)

Иностранный язык (раздел “Говорение”) 

15 минут

В продолжительность экзаменов не включается время, выделенное на инструктаж, вскрытие пакетов с экзаменационными материалами, заполнение регистрационных полей экзаменационной работы, настройку технических средств.

Если участник опоздал на экзамен, он допускается к сдаче ГИА-9, но при этом время окончания экзамена не продлевается.

Для обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов, а также тех, кто обучался по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях для нуждающихся в длительном лечении, в том числе санаторно-курортных, где проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия, продолжительность экзамена может быть увеличена на 1,5 часа, а продолжительность раздела «Говорение» в ОГЭ по иностранным языкам – на 30 минут.

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статьи о регламентации проведения государственной итоговой аттестации обучающихся

 

Постановление  Правительства Российской Федерации от 31 августа 2013 г. № 755 "О Федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы  основного общего и среднего образования, приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного и среднего общего  образования

Приказ министерства просвещения Российской федерации от 07.11.2018 № 190-1512 "О порядке ГИА -11"

Приказ министерства просвещения Российской федерации от 07.11.2018 № 189-1513 "О порядке ГИА -9"

 

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. № 115 "Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем образовании и их дубликатов"

Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 мая 2014 года № 599 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ, УЧЕТА И ВЫДАЧИ АТТЕСТАТОВ ОБ ОСНОВНОМ ОБЩЕМ И СРЕДНЕМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ И ИХ ДУБЛИКАТОВ, утвержденный МОН РФ от 14 февраля 2014г. № 115"

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08 июня 2015 года №571 "О внесении изменений в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем образовании и их дубликатов утвержденный приказом МОН РФ от 14 февраля 2014 года  № 115"

 

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 октября 2013 г. № 1145 Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья, не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным образовательным программам" 

 

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июня 2013 г. № 491 "Об утверждении порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, Всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников"

 

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

 

Приказ Министерства образования и науки РФ от 25 декабря 2013 года № 1394 "Об утверждении порядка проведения Единого государственного экзамена по образовательным программам основного общего образования"

 

Приказ Министерства образования и науки РФ от 07 июля 2015 года № 692 "О внесении изменений в Порядок проведения Единого государственного экзамена по образовательным программам основного общего образования утвержденный приказом МОН РФ от 25 декабря 2013 года №1394"

 

Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2013 года № 1400 "Об утверждении порядка проведения Единого государственного экзамена по образовательным программам основного среднего образования"

 

Приказ Министерства образования и науки РФ от 07 июля 2015 года № 693 "О внесении изменений в Порядок проведения Единого государственного экзамена по образовательным программам основного среднего образования утвержденный приказом МОН РФ от 26 декабря 2013 года № 1400"

 

Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 мая 2015 г. № 534 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ"

 

Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 августа 2013г. № 989 "Об утверждении образцов и описаний аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложений к ним"

 

Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 января 2014г. №36 "Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования

Приказ Министерства образования и науки РФ от 15 января 2009г. №4 "Об утверждении порядка приема в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального образования"

 

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17 декабря 2013 г. № 1274 "Об утверждении порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

 

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 30.04.2019 года № 1046/7 "Об установлении минимального количества баллов, подтверждающегося освоение обучающимися образовательных программ, ООО в соответствии с требованиями ФГОС ООО, и шкал перевода первичных баллов в пятибальную систему оценивания при проведении ГИА по образовательным программам ООО в Ленинградской области"

 

Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 23.03.2015г. № 794-10 "Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления на обучения по программам бакалавриата и программам специалитета, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования"

 

Письмо Министерства образовании и науки РФ от 26 августа 2014 года № НТ-904/08 "Об итоговом сочинении (изложении)"

 

Письмо Министерства образования и науки РФ от 09 апреля 2014г.№НТ-392/07 "Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

 

Письмо Министерства образования и науки РФ от 04 сентября 1997г. № 48 "О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений 1-8 видов"

 

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 13 мая 2014г. №02-377 "Об обучающихся переехавших из другого субъекта РФ"

Приказ расписания государственных экзаменов 2020
Приказ ГВЭ 2020
Приказ ОГЭ 2020
Приказ ЕГЭ 2020

 

В соответствии с Концепцией развития математического образования в РФ, ЕГЭ по математике разделен

на два уровня:

 

 

Базовый уровень

Профильный уровень

Результат

Получение аттестата Поступление в вуз

на направления подготовки без математики

Получение аттестата

Поступление в вуз

на направления подготовки с математикой

Модель КИМ

Новая модель - 20 заданий

Модель 2014 года

Вариант оценки

5-балльная система

100-балльная система

Минимальный порог

Проект – 6-7 заданий

27 баллов

 

Выпускники могут сдавать: оба уровня одновременно, один из уровней.

Экзамены проводятся в разные дни. Пересдача неудовлетворительного результата возможна

только на базовом уровне.

 

ЗАЯВЛЕННЫЙ НА ЭКЗАМЕН УРОВЕНЬ

РЕЗУЛЬТАТ ПЕРВИЧНОГО ЭКЗАМЕНА

ВАРИАНТ ПЕРЕСДАЧИ ЭКЗАМЕНА

Базовый уровень

Сдал БУ

-

Не сдал БУ

БУ

Профильный уровень

Сдал ПУ

-

Не сдал ПУ

БУ

Базовый уровень и Профильный уровень

Сдал БУ и ПУ

-

Сдал БУ,

не сдал ПУ

-

Не сдал БУ,

не сдал ПУ

БУ

 

 

Нормативные документы:

ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 11 КЛАССА


Приказ Министерства образования и науки РФ "Об утверждении порядка проведения Единого государственного экзамена по образовательным программам среднего общего образования"

Приказ министерства образования и науки РФ об утверждении Порядка разработки и хранения контрольно-измерительных материалов ЕГЭ

Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки  № 1701-10 от 4 сентября 2014 года "Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, и минимального количества баллов единого государственного экзамена , подтверждающего освоение образовательной программы  среднего общего образования"  

Письмо департамента ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ от 6 августа 2014 г. N 08-1036 "Об обеспечении повторной сдачи экзаменов обучающимися, не прошедшими государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования"

 

Рекомендательное письмо департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей министерства образования и науки РФ о проведении государственной (итоговой) аттестации и приема в образовательные учреждения высшего профессионального и среднего профессионального образования граждан с ограниченными возможностями здоровья

Письмо министерства образования и науки РФ О повторном прохождении государственной (итоговой) аттестации

Рекомендательное письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25.02.2015г. №02-60 "О методических рекомендациях по организации и проведении ОГЭ и ЕГЭ для лиц с ОВЗ"
1. Методическая рекомендация по подготовке и проведения ГИА форме ОГЭ
2. Методическая рекомендация по подготовке и проведению ОГЭ ГИА и ЕГЭ для лиц с ОВЗ


Рекомендательное письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 26.02.2015г. №02-61 "О методических рекомендациях по подготовке и проведению ОГЭ по математике и русскому языку в письменной и устной форме"
1. Методическое письмо в форме ГВЭ по математике письменной и устной форме
2. Методическое письмо в форме ГВЭ по русскому языку в письменной и устной форме

 

Распоряжение Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 27 октября 2014 г. № 2302-р "Об утверждении в Ленинградской области в 2014-2015 учебном году сроков и мест регистрации, формы заявления на участие в итоговом сочинении (изложении)"

Перечень

нормативных правовых и инструктивно-методических документов по вопросам ГИА-9

 

Федеральные документы ГИА - 9 2017

Нормативно-правовые и инструктивно-методические документы по вопросам ГИА-9  в 2017 году

 

Приказ Министерства образования и науки РФ от 25 декабря 2013г. №1394 "Об утверждении порядка проведения Единого государственного экзамена по образовательным программам основного общего образования"

 

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 апреля 2014 г. № НТ-443/08 "О продолжении обучения лиц, не прошедших государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего  образования"

 

Письмо департамент государственной политики в сфере общего образования от 24 марта 2015г. №08-432 "О повторном прохождении государственной итоговой аттестации" 

 

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области  "Об утверждении Порядка организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий в Ленинградской области"

 

Письмо Минобразования РФ от 14.03.2001 № 29/1448-6 «О Рекомендациях о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида»

 

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 августа 2015г. № 10-518 "О внесении изменений в Порядок проведения ГИА с 2016года"

 

Размещены уточненные редакции методических документов Рособрнадзора по организации и проведению ГИА-9:

1.Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

2. Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена;

3. Методические рекомендации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по всем учебным предметам в форме государственного выпускного экзамена (письменная форма);

4. Методические рекомендации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по всем учебным предметам в форме государственного выпускного экзамена (устная форма).

Памятка для родителей обучающихся в 4-х классов по подготовке детей к участию во Всероссийских проверочных работах.

 

Краткий словарь терминов единого государственного экзамена

ЕГЭ Единый государственный экзамен
ГИА Государственная итоговая аттестация
Участник ЕГЭ Выпускник общеобразовательного учреждения, образовательного учреждения начального профессионального образования (ПТУ, профессиональный лицей и др.), среднего профессионального образования (техникум, колледж и др.) Абитуриент, поступающий в государственные образовательные учреждения высшего и среднего профессионального образования
КИМ Контрольный измерительный материал
ИК Индивидуальный комплект экзаменационных материалов участника ЕГЭ
ОУ Образовательное учреждение
ППЭ Пункт проведения единого государственного экзамена
ГЭК Государственная экзаменационная комиссия субъекта Российской Федерации (создаётся в каждом субъекте Федерации)
МОУО Орган местного самоуправления, осуществляющий полномочия в сфере образования
ОУО Орган местного самоуправления, осуществляющий полномочия в сфере образования
ППОИ Пункт первичной обработки информации
РЦОИ Пункт первичной обработки информации
ФБС Федеральная база свидетельств. Приемные комиссии вузов обязаны проверять сведения о результатах ЕГЭ, которые предоставляют поступающие, сделав запрос в ФБС о подлинности результатов ЕГЭ.
ФИПИ Федеральный институт педагогических измерений - единственный официальный разработчик контрольных измерительных материалов ЕГЭ
ФЦТ Федеральный центр тестирования - организация, отвечающая за обработку результатов ЕГЭ на федеральном уровне.

Интернет ресурсы для подготовке к ЕГЭ и ГИА












ЕГЭ


















































 













































   
@Администрация МОУ "Любанская СОШ имени А.Н. Радищева", (81361)71672